Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
УТВЕРЖДЕНО
приказом УФК
по Смоленской области
от «30» октября 2020 г. № 324
Положение
об административно-финансовом отделе
УФК по Смоленской области
(ред. приказа УФК по Смоленской области от 20.05.2021 № 225)
I. Общие положения
1.1. Административно-финансовый отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Смоленской области (далее – Управление) и действует в соответствии с настоящим Положением.
Отдел создается и ликвидируется приказом Управления.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, центральным аппаратом Федерального казначейства (далее – ЦАФК), Межрегиональными территориальными органами Федерального казначейства (далее – Межрегиональные УФК), территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.
II. Полномочия
2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;
2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;
2.1.3. организация разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчетов о результатах его выполнения;
2.1.4. организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников Управления;
2.1.5. осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.
2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
2.2.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;
2.2.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
2.2.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;
2.2.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;
2.2.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;
2.2.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;
2.2.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;
2.2.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления и их утилизацией;
2.2.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;
2.2.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;
2.2.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в Управлении;
2.2.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;
2.2.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
2.2.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
2.2.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;
2.2.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;
2.2.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;
2.2.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
2.2.19. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР» по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;
2.2.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.21. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.22. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.23. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;
2.2.24. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности Управления, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;
2.2.25. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников Управления и составление соответствующей аналитической информации;
2.2.26. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство;
2.2.27. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период
по главе 100 «Федеральное казначейство;
2.2.28. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации
и Федерального фонда обязательного медицинского страхования
на основании приказов Федерального казначейства;
2.2.29. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов
с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства;
2.2.30. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное
и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку
ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.2.31. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
2.2.32. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
2.2.33. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональными УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
2.2.34. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
2.2.35. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
2.2.36. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности
в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
2.2.37. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
2.2.38. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
2.2.39. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
2.2.40. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;
2.2.41. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
2.2.42. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
2.2.43. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.
III. Организация деятельности
3.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления. Начальник отдела имеет заместителя в соответствии со штатным расписанием.
В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника отдела, в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом.
Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник отдела.
3.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на него. Ответственность сотрудников Отдела определяется их должностными регламентами и инструкциями.
3.3. Начальник отдела:
3.3.1. руководит деятельностью Отдела и организует работу в рамках, возложенных на Отдел полномочий;
3.3.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);
3.3.3. обеспечивает назначение сотрудников Отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;
3.3.4. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;
3.3.5. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
3.3.6. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела;
3.3.7. вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;
3.3.8. подписывает письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководителя Управления;
3.3.9. обеспечивает сохранность и рациональное использование оборудования и имущества, используемого Отделом.