Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Процедура создания и выдачи сертификатов
Создание сертификата осуществляется на основании заявления на сертификат, которое формируется с использованием подсистемы формирования запроса на сертификат (Портал заявителя) информационной системы Удостоверяющий центр Федерального казначейства (ИС УЦ) и подается лицом, обратившимся за получением сертификата, в территориальный орган Федерального казначейства по месту его нахождения.
На автоматизированном рабочем месте для работы с Порталом заявителя должны быть выполнены следующие требования:
Минимальные аппаратные требования |
||
Процессор |
Тактовая частота не менее 2,3 ГГЦ |
|
Оперативная память |
Не менее 1 024 МБ |
|
Пропускная способность канала |
Не менее 1 024 Кбит/сек |
|
Требования к ПО |
||
Операционная система |
Microsoft Windows 7 и выше. |
|
Интернет-браузер |
Internet Explorer (версии 9.x и выше) |
|
Плагин (дополнение) к браузеру |
КриптоПро ЭЦП Browser Plug-In версии 2.0 |
|
Средство криптографической защиты информации |
СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 |
Проверить настройку АРМ для работы с Порталом заявителя
Выдача сертификата осуществляется в форме электронного документа посредством ИС УЦ после идентификации лица, обратившегося за получением сертификата.
При получении сертификата лицо, обратившееся за получением сертификата, ознакомляется под расписку с информацией, содержащейся в сертификате.
Телефон для справок 38-97-62